10 ноября 2024 | |
15 ноября 2024 | |
16 ноября 2024 | |
20 ноября 2024 | |
23 ноября 2024 |
Родился в городе Потсдам (Германия).
Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2012 году (класс профессора Геннадия Селюцкого).
С того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Альберт, Классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Grand pas d’action) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Солор, Божок) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принц Дезире, Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (принц Дезире, Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (Зефир) – реконструкция спектакля Мариуса Петипа и Льва Иванова 1894 года, возобновление Сергея Вихарева;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Друзья принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Бернар, Grand pas, вариация) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (Али, Ланкедем) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Базиль) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Видение розы», «Карнавал» (Арлекин), «Петрушка» (кучер) – хореография Михаила Фокина в постановке Гэри Криста;
балеты Джорджа Баланчина: «Сон в летнюю ночь» (Оберон, Боттом), «Блудный сын» (Друзья Блудного сына), «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины»), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo);
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, юноши) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Pas de trois, Арап, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
«Сильвия» (рабы) – хореография Фредерика Аштона;
«Ромео и Джульетта» (Ромео, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского;
«Спартак» (Сатир) – хореография Леонида Якобсона;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) – хореография Константина Боярского;
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Друзья Ферхада), «Каменный цветок» (Данила, Аметисты);
«Весна священная» – хореография Саши Вальц;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Пять танго» – хореография Ханса ван Манена;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, казаки) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Конек-Горбунок» (Иван-дурак, Данило, Гаврило), «Анна Каренина» (Левин), «Золушка» (Принц, Лето), «Семь сонат»;
балеты Антона Пимонова «Бемби» (Ронно), «Скрипичный концерт №2»;
балеты Максима Петрова «Балет №2», «Дивертисмент короля», «Русская увертюра»;
«Медный всадник» (Евгений, Голландские моряки, Русская) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Клементе, офицеры) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Под куполом» – хореография Ильи Живого;
«Коппелия» (Франц), «12» (Ванька), «Концертные танцы», «Фарфор» – хореография Александра Сергеева;
«Чудесный мандарин» (Бандит) – хореография Юрия Посохова;
танцы в опере «Мазепа».
Также в репертуаре:
SeasonS – хореография Ильи Живого;
Concertino bianco – хореография Дмитрия Пимонова;
в рамках проекта «Мечтатели»: Lose Yourself to Dance – хореография Ильи Живого и Максима Петрова, Motherboard – хореография Ильи Живого.