Анастасия Петушкова


• Дипломант Международного конкурса Vaganova-Prix (Петербург, 2006).

Родилась в Ленинграде.
В 2006 году окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс Ольги Балтачеевой и Людмилы Ковалевой).
С этого же года в труппе Мариинского театра.

Репертуар в Мариинском театре:
«Сильфида» (Эффи, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Мирта, Монна, Зюльма) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Гамзатти, Grand pas, Индусский танец, трио теней) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Бриллиантов) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (Геба) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894;
«Лебединое озеро» (большие лебеди, Испанский танец, Венгерский танец, Мазурка) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Панадерос, вариация) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Мерседес, Цветочница, Уличная танцовщица, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина «Жар-птица» (Жар-птица), «Шехеразада» (одалиски);
«Весна священная» (Избранница) – хореография Миллисент Ходсон по мотивам хореографии Вацлава Нижинского;
«Свадебка» (Невеста) – хореография Брониславы Нижинской;
«Бахчисарайский фонтан» (Зарема, паненки, Вторая жена Гирея) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Восточный танец, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
«Спартак» (Эгина, Гадитанские девы) – хореография Леонида Якобсона;
«Ромео и Джульетта» (куртизанки) – хореография Леонида Лавровского;
«Легенда о любви» (танец придворных танцовщиц) – хореография Юрия Григоровича;
балеты Джорджа Баланчина – «Аполлон» (Латона), «Четыре темперамента» (Флегматик), «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace), «Вальс», «Сон в летнюю ночь» (Ипполита);
«Кармен-сюита» (Рок) – хореография Альберто Алонсо;
«Сильвия» (Диана, Терпсихора) – хореография Фредерика Аштона;
«Щелкунчик» (Королева снежинок, Восточный танец, сестры Щелкунчика, Вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Золушка» (Мачеха, Женский танец), «Конек-Горбунок» (Кобылица, Морская царевна, Цыганский танец);
балеты Уильяма Форсайта Approximate Sonata, «Там, где висят золотые вишни»;
«Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко;
«Волшебный орех» (Соблазнительница) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Ундина» (Королева моря) – хореография Пьера Лакотта;
«Метафизика» (Женщина) – хореография Донвены Пандурски;
«Бемби» (мама Бемби) – хореография Антона Пимонова;
«Пахита» (Подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Ярославна. Затмение» (святые) – хореография Владимира Варнавы;
также танцы в операх «Хованщина» (Персидка), «Троянцы» и «Руслан и Людмила» (танцы чародейств Наины, восточный танец), «Князь Игорь» («Половецкие пляски» (Пленница) – хореография Михаила Фокина).

С труппой Мариинского театра гастролировала в Азербайджане, Германии (Баден-Баден), Финляндии.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход