Млада Худолей


Первоклассным было выступление Млады Худолей в партии Зиглинды. Во-первых, она пела с нежностью и без видимого усилия – это приковывало внимание слушателя. У г-жи Худолей голос удивительно приятного тембра. И когда музыка переходила на фортиссимо, её голос не становился грубее или резче – он всё ещё нёс свою естественную красоту. Млада Худолей также показала себя и хорошей актрисой – например, отлично провела эмоциональную сцену в конце второго действия.
The New York Sun

Сопрано

Млада Худолей родилась в Москве. Окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (дирижерско-хоровое отделение) и ГИТИС. Стажировалась в Вене у профессора Ингеборг Вамзер.

В 1998 году дебютировала на сцене Мариинского театра в партии Саломеи в одноименной опере Штрауса, в том же году вошла в состав оперной труппы. Участница первой в России постановки оперы «Женщина без тени» Рихарда Штрауса, осуществленной в Мариинском театре в 2009 году (за роль Императрицы была номинирована на «Золотую маску»). Пела на эпохальных премьерах «Валькирии» (2001) и «Гибели богов» (2002). При участии Млады Худолей созданы записи «Свадебки» Стравинского и «Женщины без тени» Штрауса для лейбла Mariinsky.

Репертуар в Мариинском театре:
Сента («Летучий голландец»)
Елизавета («Тангейзер»)
Зиглинда («Валькирия»)
Брунгильда, Гутруна («Гибель богов»)
Саломея («Саломея»)
Хризотемида («Электра»)
Ариадна («Ариадна на Наксосе»)
Императрица («Женщина без тени»)
Кассандра («Троянцы»)
Турандот («Турандот»)
Аида («Аида»)
Абигайль («Набукко»)
Леди Макбет («Макбет»)
Одабелла («Аттила»)
Леонора («Трубадур»)
Норма («Норма», концертное исполнение)
Донна Эльвира, Донна Анна («Дон Жуан»)
Феврония («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»)
Лиза («Пиковая дама»)
Рената («Огненный ангел»)
Катерина («Леди Макбет Мценского уезда»)
Войслава («Млада», концертное исполнение)

На концертной сцене принимала участие в исполнении Симфонии № 8 Малера, «Свадебки» Стравинского, поэмы «Колокола» Рахманинова.

Также в репертуаре: Манон («Манон Леско»), Сантуцца («Сельская честь»).
Млада Худолей много работает за рубежом. Как приглашенная солистка она выступала в театре Ковент-Гарден, Театре Реджо, Штутгартской государственной опере, Опере Вашингтона, Лос-Анджелеса, Далласа и многих других известных театрах.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход