Премьер балетной труппы Владимир Шкляров за годы сценической карьеры зарекомендовал себя не только виртуозным танцовщиком, но и выразительным актером. Обаятельный, пылкий и порывистый — в таких влюбляются балетные героини, а зрители, покоренные амплитудой танца Шклярова, восторженно аплодируют его эффектным прыжкам. Помимо выступлений на родной мариинской сцене, сегодня Владимир — желанный гость в Баварском государственном балете, в его послужном списке участие в спектаклях Американского театра балета, Королевского балета Великобритании, Большого театра и ведущих российских трупп. Обширной географии творчества артиста под стать и его разнообразный репертуар, в котором на равных соседствуют классика, драмбалет, шедевры хореографии ХХ века и современные постановки. Словом, с этим танцовщиком не соскучишься: он любит удивлять публику — пронзительностью ли сценических переживаний, головокружительными ли трюками или неожиданностью амплуа.
Юноша / «Юноша и смерть», хореография Ролана Пети
С Екатериной Кондауровой в балете «Юноша и смерть», хореография Ролана Пети
Солор / «Баядерка», хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани
С Марией Ширинкиной в балете «В ночи», хореография Джерома Роббинса
Блудный сын / «Блудный сын», хореография Джорджа Баланчина
Ромео, Джульетта – Диана Вишнёва / «Ромео и Джульетта», хореография Леонида Лавровского
Евгений / «Медный всадник», хореография Юрия Смекалова
Вронский, Анна Каренина – Виктория Терёшкина /«Анна Каренина», хореография Алексея Ратманского
Видение розы, Девушка – Ксения Острейковская / «Видение розы», хореография Михаила Фокина
Принц, Золушка – Диана Вишнёва / «Золушка», хореография Алексея Ратманского
С Олесей Новиковой в балете «Парк», хореография Анжелена Прельжокажа
Принц Зигфрид, Одетта – Алина Сомова / «Лебединое озеро», хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева
Петрушка / «Петрушка», хореография Владимира Варнавы
С Екатериной Кондауровой на репетиции балета «Шехеразада», хореография Михаила Фокина
Фото Александра Гуляева