Благодаря своему блестящему мастерству классического танца, изяществу и мужественности, а также интроспективной природе Игорь Колб является самым известным исполнителем лирико-романтического репертуара Мариинского театра.
«Российская Культура»
• Заслуженный артист России (2009)
• Лауреат Международного конкурса Vaganova-Prix (1995)
Родился в Пинске (Белоруссия).
Окончил Белорусское государственное хореографическое училище (класс А. И. Коляденко).
С 1996 по 2022 год в труппе Мариинского театра (с 1998 года – солист).
В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс, Мэдж) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Альберт, Ганс) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Али) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
Grand pas из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (принц Дезире, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (принц Дезире, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (Солор) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1900 года;
«Раймонда» (Беранже) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
балеты Михаила Фокина «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс), «Видение розы», «Шехеразада» (раб Зобеиды);
балеты Джорджа Баланчина «Симфония до-мажор» (I. Allegro vivo), «Шотландская симфония», «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), Pas de deux на музыку П.И. Чайковского, «Драгоценности» («Бриллианты»), «Аполлон» (Аполлон);
«Щелкунчик» (Принц) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Ромео, Тибальд, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского;
балеты Леонида Якобсона «Шурале» (Шурале), «Спартак» (Марк Красс, Афинский шут);
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав) – хореография Ростислава Захарова;
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Ферхад), «Каменный цветок» (Северьян);
«Ленинградская симфония» (Юноша) – хореография Игоря Бельского;
балеты Алексея Ратманского «Золушка» (Принц), «Конек-Горбунок» (Спальник);
«В ночи» (II дуэт) – хореография Джерома Роббинса;
«Щелкунчик» (Дроссельмейер) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
балеты Уильяма Форсайта: Steptext, «Там, где висят золотые вишни»;
«Мещанин во дворянстве» (Клеонт) – хореография Никиты Дмитриевского.
Также в репертуаре:
«Дивертисмент короля» (Король) – хореография Максима Петрова;
балеты Раду Поклитару: «Лебедь», «Двое на качелях», дуэт из балета «Дождь»;
«Начало» – хореография Владимира Варнавы;
«Цвета осени» – хореография Евгения Панфилова;
Pas de six из балета «Эсмеральда»;
Porte Rouge – хореография Мелани Хамрик.
В 2002 году дебютировал на сцене Римской оперы в партии принца Дезире в балете «Спящая красавица» (хореографическая редакция Рудольфа Нуреева).
В 2006 году дебютировал на сцене Венской оперы в партии принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро» (версия Рудольфа Нуреева).
В 2007 году участвовал в проекте Андрея Могучего и Алексея Кононова «Silenzio. Диана Вишнёва».