Григорий Попов


• Лауреат Международного конкурса Vaganova-prix (Санкт-Петербург, 2002).

Родился в Челябинске.
Окончил Академию русского балета им. А. Я. Вагановой в 2002 году.
С этого же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Ганс, Классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Ланкедем) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Магедавея, Божок, Индусский танец) – хореография Мариуса Петипа, редакция Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (Кот в сапогах) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Голубая птица, Кот в сапогах, Егерь) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Шут) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Cарацинский танец, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Видение розы» – хореография Михаила Фокина;
«Петрушка» (Петрушка) – хореография Михаила Фокина, постановка Гэри Криста;
«Весна священная» (юноши, старцы) – хореография Вацлава Нижинского;
«Свадебка» – хореография Брониславы Нижинской;
«Бахчисарайский фонтан» (Нурали, юноши, татарская пляска) – хореография Ростислава Захарова;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) – хореография Константина Боярского;
«Щелкунчик» (Арап, Китайский танец) – хореография Василия Вайнонена;
балеты Леонида Лавровского  «Ромео и Джульетта» (Шут, Хозяин трактира), «Вальпургиева ночь» (Пан);
балеты Леонида Якобсона  «Клоп» (папаша Ренессанс), «Спартак» (Ретиарий, Этрусски, Умирающий раб), «Шурале» (Шурале);
балеты Джорджа Баланчина  «Блудный сын» (друзья Блудного сына), «Сон в летнюю ночь» (Пак), «Драгоценности» («Рубины»);
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Манон» (Предводитель нищих) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Кармен» (Бандит) – хореография Ролана Пети;
«Сильвия» (Плутон) – хореография Фредерика Аштона;
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (танец шутов), «Каменный цветок» (Дружки Данилы);
«Анюта» (сплетник) – хореография Владимира Васильева;
«Щелкунчик» (Фриц, Китайский танец, Рекрут, танец Петрушек, Наполеон) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Конек-Горбунок» (Конек-Горбунок), «Золушка» (Парикмахер);
«Волшебный орех» (Повар, Королевский шут, турецкие женихи) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Ундина» (Тарантелла) – хореография Пьера Лакотта;
«"Шинель" по Гоголю» (Чиновник, приносящий военное письмо) – хореография Ноа Д. Гелбера;
«Прерванная ария» – хореография Питера Кванца;
«Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко;
«В джунглях» (Дятел) – хореография Антона Пимонова;
Connections – хореография Ильи Живого;
«Медный всадник» (Шут Балакирев) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Старый цыган, патрульные офицеры) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
балеты Владимира Варнавы «Ярославна. Затмение» (Див, Кончак), «Петрушка» (Шпрехшталмейстер);
«Коппелия» (пожарные) – хореография Александра Сергеева;
а также танцы в операх: «Аида» (Военачальник), «Жизнь за царя» (краковяк), «Князь Игорь» (половецкие пляски), «Лакме».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход