На каком-то гигантском баллоне выпрыгнув на сцену Большого, она показалась созданной для нее – соразмерной объему этого зала, его избыточной роскоши, градусу взвинченных ожиданий и публике, готовой влюбиться с первого взгляда. Ее вариация между кинжалов оказалась кинжально сверкающей – с зависающими, по высоте и мощи, скорее, мужскими со-де-басками и стремительными па-де-бурре.
Анна Галайда. Новая газета. 28.05.2024
• Лауреат Международного конкурса артистов балета Vaganova-prix (I премия, Санкт-Петербург, 2016)
Родилась в Санкт-Петербурге. В 2018 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалёвой), с того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (Эффи) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Мирта) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (жена рыбака, альмеи) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Гамзатти, Джампе, Гран па) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (невесты принца, большие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (фея Сирени) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (Медора, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Китри, Уличная танцовщица) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Шехеразада» (Зобеида), «Жар-птица» (Жар-птица, Царевна-Ненаглядная краса) – хореография Михаила Фокина;
«Бахчисарайский фонтан» (Зарема) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Розовый вальс, Вальс снежинок) – хореография Василия Вайнонена;
«Спартак» (Эгина) – хореография Леонида Якобсона;
«Драгоценности» («Рубины»), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Сон в летнюю ночь» (Ипполита) – хореография Джорджа Баланчина;
«В ночи» – хореография Джерома Роббинса;
«Ленинградская симфония» (Девушка) – хореография Игоря Бельского;
«Легенда о любви» (Придворные танцовщицы) – хореография Юрия Григоровича;
«Щелкунчик» (Королева снежинок) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Конек-Горбунок» (Кобылица и Морская царевна), «Анна Каренина» (княгиня Бетси), «Золушка» (Женский танец, Учителя танцев);
«Медный всадник» (Царица бала) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Кaрдуча) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Пульчинелла» (Пруденца) – хореография Ильи Живого;
Push Comes to Shove – хореография Твайлы Тарп;
«Поцелуй феи» (Фея I) – хореография Максима Петрова;
танцы в опере «Руслан и Людмила» (танцы чародейств Наины), танцы в опере «Жизнь за царя» (Царица бала).
Также в репертуаре:
«Лебединое озеро» (па-де-де из III картины) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева.