Александра Дементьева (Шилова)


Родилась в Новороссийске.
Окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2014 году и тогда же принята в труппу Мариинского театра.

В репертуаре:
«Лебединое озеро» (Мазурка) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (Индусский танец) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Раймонда» (Сарацынский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (фанданго, цыганский танец) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа, фанданго в постановке Федора Лопухова, цыганский – в постановке Нины Анисимовой;
«Корсар» (танец Форбан, Палестинский танец) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Карнавал» (Эстрелла) – хореография Михаила Фокина;
«Бахчисарайский фонтан» (Вторая жена Гирея, танец пленниц, паненки, краковяк) – хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Народный танец, служанки трактира) – хореография Леонида Лавровского;
«Щелкунчик» (Франц, Щелкунчик, Трепак, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
«Каменный цветок» (торговка) – хореография Юрия Григоровича;
«Конек-Горбунок» (Цыганский танец);
«Медный всадник» (Русская) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (старуха-цыганка) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Ярославна. Затмение» (дозор), «Дафнис и Хлоя» – хореография Владимира Варнавы;
танцы в опере «Князь Игорь» (половчанка).

Также в репертуаре:
балеты Ксении Зверевой Remember the Future, «Лабиринт».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход