• Лауреат XIV Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (III премия, 2022)
Родился в городе Ленинск Кузнецкий.
Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2015 году (класс Андрея Ермоленкова).
С того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Классический дуэт) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Пасифонт) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Магедавея) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Раймонда» (Сарацынский танец, вариация) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Цыганский танец) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа, хореография Цыганского танца Нины Анисимовой;
«Корсар» (Ланкедем) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Видение розы» – хореография Михаила Фокина;
«Свадебка» (солист) – хореография Брониславы Нижинской;
«Драгоценности» («Рубины») – хореография Джорджа Баланчина;
«Бахчисарайский фонтан» (Нурали, юноши, татарская пляска) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Паяц, Арап, Китайский танец, трепак) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Меркуцио, Шут, слуги Капулетти) – хореография Леонида Лавровского;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) – хореография Константина Боярского;
«Сильвия» (два раба, Плутон) – хореография Фредерика Аштона;
«Спартак» (этруски) – хореография Леонида Якобсона;
«Легенда о любви» (шут), «Каменный цветок» (Скоморохи) – хореография Юрия Григоровича;
«Анюта» (Модест Алексеевич) – хореография Владимира Васильева;
«Щелкунчик» (Казаки, Испанский танец, Китайский танец, Рекрут, пульчинеллы) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
«Конек-Горбунок» (Гаврило), «Золушка» (Лето, Осень), Concerto DSCH;
«Парк» (Садовники) – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Инфра» – хореография Уэйна Макгрегора;
балеты Антона Пимонова «Бемби» (Сорока), «Скрипичный концерт №2»;
«Дивертисмент короля», «Балет №2», «Русская увертюра», «Байка про лису, кота, петуха да барана», «Мавра», «Поцелуй феи» (Юноша, свита феи I) – хореография Максима Петрова ;
«Симфония в трех движениях» – хореография Раду Поклитару;
«Медный всадник» (Шут Балакирев, голландские моряки) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (офицеры) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Ярославна. Затмение» (Кончак), «Дафнис и Хлоя», «Петрушка» (слуги просцениума) – хореография Владимира Варнавы;
«Лабиринт» – хореография Ксении Зверевой;
«12» (двенадцать), «Фарфор» – хореография Александра Сергеева;
«Чудесный мандарин» (Бандит) – хореография Юрия Посохова;
танцы в опере «Мазепа» (Молодой казак), «Жизнь за царя», «Князь Игорь» (Половец).
Также в репертуаре:
Па-де-де Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда» – хореография Агриппины Вагановой;
Па-де-труа из балета «Фея кукол» – хореография Константина Сергеева.