• Лауреат Международного конкурса Vaganova-prix (Санкт-Петербург, 1995)
Родился в Ленинграде.
В 1995 году окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Геннадия Селюцкого).
В труппе Мариинского театра с 1995 года.
В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс, Гурн, юноши, Мэдж) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Ганс, Герцог, Классический дуэт, Оруженосец) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Толорагва, Дугманта, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Дочь фараона» (Нубийский царь) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Лебединое озеро» (Друзья Принца, Испанский танец, Мазурка, Неаполитанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Абдерахман, Мазурка, Беранже, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (женихи Авроры, Голубая птица, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (принц Флер де Пуа, принц Шери, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Корсар» (Бирбанто) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Гамаш) – хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина «Шехеразада» (Шахриар, Шахземан), «Карнавал» (Флорестан, Эсебиус), «Петрушка» (кучера, Пьяный мастеровой) – постановка Гэри Криста;
«Весна священная» (юноши) – хореография Миллисент Ходсон по мотивам хореографии Вацлава Нижинского;
«Свадебка» (Отец Невесты) – хореография Брониславы Нижинской;
балеты Джорджа Баланчина «Блудный сын» (Друг Блудного сына), «Симфония до мажор» (II. Adagio, III. Allegro vivace), «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»), «Сон в летнюю ночь» (Боттом), «Вальс», «Четыре темперамента» (Тема), «Тема с вариациями»;
«Бахчисарайский фонтан» (Краковяк, князь Адам, Вацлав, юноши) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Дроссельмейер, Элегантные кавалеры) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Капулетти, Тибальд, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского;
балеты Леонида Якобсона «Шурале» (сваты), «Спартак» (Арцилл, Лентулл Батиат), «Клоп» (Боксер);
«Кармен-сюита» (Коррехидор) – хореография Альберто Алонсо;
«Манон» (Надзиратель, Губернатор, молодые господа) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Легенда о любви» (Визирь, Незнакомец, друзья Ферхада) – хореография Юрия Григоровича;
«Золушка» (Отец Золушки, Лето), «Анна Каренина» (Алексей Каренин, Стива Облонский, князь Щербацкий), «Конек-Горбунок» (Спальник, Царь);
Approximate Sonata – хореография Уильяма Форсайта;
«Щелкунчик» (Дроссельмейер, господин Штальбаум, Крысиный император) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (Польские женихи) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Волшебный орех» (Турецкий жених) − постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски,
«Золотой век» (Генрих) – хореография Ноа Д. Гелбера,
балеты Антона Пимонова: «Бемби» (Старый вожак), «В джунглях» (Егерь);
«Медный всадник» (Французский посол) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Коррехидор, Франсиско де Каркамо) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Байка про лису, кота, петуха да барана», «Мавра», «Поцелуй феи» (Фея IV) – хореография Максима Петрова,
танцы в опере «Мазепа» (Cтарый казак).
Также в репертуаре:
«Романс» – хореография Дмитрия Брянцева;
«Нежно, с огнем» – хореография Светланы Ануфриевой;
«Звуки пустых страниц» – хореография Джона Ноймайера.