27 ноября 2024 |
• Лауреат IV Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» (II премия, Москва, 2019)
• Лауреат Международного конкурса артистов балета Vaganova-prix (I премия, Санкт-Петербург, 2018)
Родилась в Казани. В 2019 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс Ирины Ситниковой) и была принята в труппу Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Классический дуэт) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Аспиччия, Grand pas d’action, альмеи) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Гамзатти, трио теней) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Друзья принца, два лебедя, большие лебеди, невесты принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (фея Чистого золота) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (фея Бриллиантов, фея Серебра, фея Смелости) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Клеманс) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Корсар» (Гюльнара, трио одалисок) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад, цветочницы) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Бахчисарайский фонтан» (Мария, паненки) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Маша, Розовый вальс, Вальс снежинок) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты) – хореография Леонида Лавровского;
«Драгоценности» («Изумруды» – па-де-труа, «Бриллианты»), «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivo), «Сон в летнюю ночь» (Елена) – хореография Джорджа Баланчина;
«Кармен-сюита» (Рок) – хореография Альберто Алонсо;
«Анюта» (Анюта, Девушка) – хореография Владимира Васильева;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михила Шемякина;
«Инфра» – хореография Уэйна Макгрегора;
«Коппелия» (Сванильда), «Концертные танцы», «Фарфор» – хореография Александра Сергеева;
«Пахита» (Кристина, Подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Послеполуденный отдых фавна» – хореография Максима Петрова.