Виктория Краснокутская


Виктория Краснокутская, окончившая Академию имени Вагановой в 2009 году, привнесла в коронную партию Люсиль Гран в Па-де-катр особую свежесть и грацию. Финальная серия антраша была столь воздушна и легка, что вызвала заслуженные аплодисменты зрителей. Мимика и глаза балерины заворожили весь зал, а налет тайны на ее лице придавал особое очарование партиям романтического репертуара.
DanceTabs

• Дипломант конкурса Vaganova Prix (диплом «За профессионализм и целеустремленность») (Санкт-Петербург, 2006)
• Лауреат премии «Надежда России» (2006)

Родилась в Санкт-Петербурге.
Окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2009 году (класс профессора Людмилы Ковалевой).
Являлась стипендиатом правительства Санкт-Петербурга (2008-2009), фонда Галины Улановой (2005), фонда семьи Уолдегрейв.
С 2009 года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Эффи, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Дочь фараона» (Жена рыбака, Нева) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Лебединое озеро» (Друзья Принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Баядерка» (Джампе, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Серебра, фея Сапфиров, фея Золота, фея Резвости, фея Смелости) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Корсар» (одалиски) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Раймонда» (Grand Pas, вариация в сцене «Сон») – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Цветочницы) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Жар-птица» (Царевна Ненаглядная Краса), «Карнавал» (Эстрелла), «Петрушка» (танцовщицы) – постановка Гэри Криста, «Шопениана» (Прелюд);
«Бахчисарайский фонтан» (паненки) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Вальс снежинок) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты) – хореография Леонида Лавровского;
«Барышня и хулиган» (Барышня) – хореография Константина Боярского;
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Полигимния, Каллиопа), «Драгоценности» («Бриллианты», «Изумруды»), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Сон в летнюю ночь» (Гермия);
«Каменный цветок» (Аметисты) – хореография Юрия Григоровича;
балеты Ханса ван Манена «Адажио Хаммерклавир», «Пять танго»;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика, Вальс цветов) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Золушка» (Учителя танцев, Женский танец), «Анна Каренина» (Долли, Жена Посланника), Concerto DSCH;
Without – хореография Бенжамина Мильпье;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Предчувствие весны» (три женщины) – хореография Юрия Смекалова;
«Там, где висят золотые вишни» – хореография Уильяма Форсайта;
«Русская увертюра» – хореография Максима Петрова;
«Пахита» (Подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки.

Также в репертуаре:
Pas de trois из балета «Фея кукол» – постановка Константина Сергеева по мотивам хореографии Сергея и Николая Легатов.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход