Тони Канделоро окончил Академию принцессы Грейс (Монте-Карло) под руководством Марики Безобразовой, ученицы Юлии Седовой, балерины петербургской императорской труппы. В первой половине 1980-х начал международную карьеру. Выступал в спектаклях Балета «Арена-ди-Верона», Балета Нанси, Балета Цюриха, Национального балета Кубы, Балета Муниципального театра Рио-де-Жанейро, на гала-концертах в Кировском театре (ныне Мариинский), принимая участие в спектаклях классического наследия, постановках Михаила Фокина, Джорджа Баланчина, Брониславы Нижинской, Леонида Мясина, Джона Кранко, Уве Шольца, Биргит Кульберг, Джона Ноймайера. Работал с Сержем Лифарем, Хансом ван Маненом, Алвином Эйли и другими хореографами. В постановке «Ромео и Джульетты» Джона Кранко с Марсией Хайде и Ричардом Краганом исполнял партию Меркуцио. По приглашению Рудольфа Нуреева танцевал дуэт из балета «Песни странствующего подмастерья» Мориса Бежара. Среди его партнерш были Карла Фраччи, Алессандра Ферри, Галина Панова, Тамара Рохо, Люсия Лакарра.
Тони Канделоро всегда проявлял большой интерес к истории танца. В изучении балета ему помогали встречи со многими артистами последнего поколения Русского балета Дягилева, Русского балета Монте-Карло и труппы Брониславы Нижинской. Среди них Серж Лифарь, Алисия Маркова, Антон Долин, Миа Славенская, Фредерик Франклин, Александра Данилова. Во время своего длительного пребывания в Париже он работал в тесном контакте с Ниной Тихоновой, Татьяной Кранцевой, Жильбером Кановой, Сержем Головиным, Милорадом Мисковичем и другими учениками Ольги Преображенской, Матильды Кшесинской, Тамары Карсавиной и Любови Егоровой. На основании их рассказов о хореографическом материале, стиле и технике Тони Канделоро ставил произведения Мариуса Петипа и хореографов Русского балета Дягилева. Он преподавал и проводил мастер-классы по балетному наследию в Парижской высшей национальной консерватории музыки и танца, Национальной академии танца в Риме и Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой, был участником многочисленных международных конференций и автором публикаций о танце и балете.
Тони Канделоро обладает богатой танцевальной коллекцией, которая включает в себя декорации, костюмы, фотографии, личные документы, выставлявшиеся в Музее театра Ла Скала, Государственном Русском музее, Муниципальных музеях Венеции, Музее современного искусства Тренто и Роверето.
Информация на март 2023 года