Завершив успешную международную танцевальную карьеру, Максин Брэм начала работать как хореограф и режиссер в оперных и драматических театрах.
Она ставила балетные номера и сценическую пластику в спектаклях «Тангейзер» (Ковент-Гарден, постановка Тима Олбери), «Питер Граймс» (Английская национальная опера, постановка Дэвида Олдена, премия за лучшую оперу на фестивале в Саут-Бэнк, Лондон), «Отелло» (Гранд-опера Далласа, постановка Тима Олбери), «Луиза Миллер» (Лионская опера), «Манон Леско» (пармский Театро Реджио), «Сусанна» (премия за лучшую оперу от театральной рубрики газеты Irish Times, 2006), «Принцесса Брамбилла» и «Весталка» (Оперный фестиваль в Уэксфорде), «Неслабый городок», «Золушка» и «Любовь под вязами» (Народный театр Глазго), «Армида» и «Кандид» (Оперный фестиваль в Бакстоне), «Травиата» (Опера Мальмё), «Ромео и Джульетта в деревне» и «Кармен» (Оперный театр Кальяри, Премия музыкальных критиков Италии, 2005), «Риголетто», «Свадьба Фигаро», «Катя Кабанова» (Шотландская опера), «Похождения лисички-плутовки» (Зал Королевы Елизаветы, Лондон), «Евгений Онегин» (Шотландская опера), «Перекресток», «Ринальдо», «Черевички» и «Снегурочка» (Гилдхолл), а также в четырех новых спектаклях, поставленных Студией современной оперы при Английской национальной опере. Она участвовала в новых постановках опер «Дон Жуан», «Свадьба Фигаро» (режиссер Грэм Вик, Глайндборнский оперный фестиваль) и «Макбет» (режиссер Люк Бонди, Шотландская опера; на этой постановке Максин Брэм была ассистенткой Люсинды Чайлдс).
В качестве режиссера Максин Брэм работала над многими спектаклями. В их числе «Дон Жуан» на сцене Ситизенс-театра в Глазго (газета Times описывала этот спектакль как «широкий, дерзкий, неприличный, сексуальный, вызывающий ярость, авангардный, прекрасный и, главное, опьяняюще театральный»), «Доктор Миракль» на Оперном фестивале в Уэксфорде («хит среди вечерних спектаклей» по мнению Financial Times), «Золушка» на сцене лондонской OperaFour, «Святой Франциск Ксаверий» (европейская премьера недавно обнаруженной барочной оперы) на Фестивале опер эпохи барокко в Ноттингеме, «Душитель» на Фестивале имени Б. Мартину в лондонском Барбикан-холл («захватывающий и приятный глазу спектакль – победное сочетание качеств», по словам газеты Times), «Джазовый Риголетто» и «Парикмахер из Хокстона» в Мастерской Английской национальной оперы, а также оперу «Перекресток» по Гольдони и несколько специальных оперных программ на сцене Шотландской Королевской академии музыки и театра и Британского Королевского музыкального колледжа. Кроме того, Максин Брэм поставила спектакль «Макбет» на сцене Оперы Новой Зеландии.
Также Максин Брэм была ассистентом режиссера и постановщиком сценического движения в четырех масштабных постановках Тима Олбери: «Набукко» в Нидерландской национальной опере, «Макбет» (премия за лучшую оперную постановку от газеты Manchester Evening News, одна из лучших опер 2008 года по версии Ассоциации театральных менеджеров), «Мадам Баттерфлай» на сцене Северной оперы и «Отелло» в далласской Гранд-опера. Также она была ассистентом Чарльза Эдвардса на постановке опер «Турандот» (Нидерландская национальная опера) и «Мария ди Роган» (оперный фестиваль в Уэксфорде), ассистентом Грэма Вика на возобновленной постановке «Свадьбы Фигаро» (Глайндборнский оперный фестиваль) и ассистентом Тима Олбери на постановке оперы «Идоменей, царь Критский» (совместное производство Нидерландской национальной оперы и Северной оперы). Кроме того, Максин Грэм была постановщиком сценического движения и ассистентом режиссера при постановке опер «Весталка» на фестивале в Уэксфорде (режиссер Томас де Маллет-Буржес) и «Травиата» в Опере Мальмё.
Среди менее традиционных проектов художника – спектакль «Киберпоколение» на Международном фестивале в Белфасте, проходящем под эгидой Фонда примирения и мира ООН, – танцевальная постановка Уэйна Мак-Грегора, в которой участвует католическая и протестантская молодежь; и «Разговоры птиц» – оперно-драматический спектакль для театрального фестиваля LIFE, исполненный в Вильнюсском аэропорту с участием британских оперных певцов, литовских поп-звезд и хора из тридцати семи детей-сирот. Также Максин Брэм была режиссером церемонии открытия Гран-При «Формулы-1» в Бахрейне, которая транслировалась на весь мир по телесети Sky TV.
Как танцовщица Максин Брэм выступала по всему миру с танцевальным театром Ллойда Ньюсона DV8, труппой Розмари Батчер, танцевальными коллективами Second Stride, Adventures in Motion Pictures и Random Dance Companies. Она участвовала в хореографических номерах трупп Gloria и Opera Circus, выступала на сцене Английской Национальной оперы, на Английском баховском фестивале и в оперном театре Ковент-Гарден. Максин Брэм снялась в фильмах «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли и «Золотоискатели» с Джули Кристи (режиссер Салли Поттер).