Павел Теплов


 

Хормейстер

Павел Теплов родился в 1987 году в Ленинграде. В 2005-м окончил Хоровое училище им. М. И. Глинки, в 2011-м – Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс хорового дирижирования Татьяны Хитровой). В настоящее время проходит переподготовку в консерватории – в классе оперно-симфонического дирижирования Владимира Альтшулера.

В 2007 году был принят в Академию молодых оперных певцов Мариинского театра, с 2009-го – хормейстер академии.

Павел Теплов – хормейстер более чем ста спектаклей, концертных исполнений опер, концертных программ Мариинского театра. Работал над постановками и возобновлениями спектаклей с такими режиссерами, как Арно Бернар, Дэвид Паунтни, Пьер Луиджи Пицци, Яннис Коккос, Ален Маратра, Мариуш Трелиньский, Изабель Парсьо-Пьери, Слава Даубнерова, Алексей Степанюк, Юрий Александров, Василий Бархатов, Александр Петров, Вячеслав Стародубцев, Алексей Франдетти и др.

Участвует в подготовке и исполнении произведений Петра Чайковского («Чародейка», «Иоланта», «Опричник»), Римского-Корсакова («Ночь перед Рождеством», «Кащей Бессмертный», «Моцарт и Сальери», «Майская ночь», «Пан воевода», «Сервилия»), Гречанинова («Добрыня Никитич»), Кавоса («Иван Сусанин»), Даргомыжского («Каменный гость», «Эсмеральда»), Мусоргского («Сорочинская ярмарка», «Саламбо»), Рахманинова («Франческа да Римини»), Сергея Танеева («Орестея», «Иоанн Дамаскин»), Направника («Дубровский»), Прокофьева («Любовь к трем апельсинам», «Маддалена», «Великан», «Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным», «На страже мира»), Шостаковича («Нос», «Оранго», «Москва, Черёмушки»), Вайнберга («Идиот»), Щедрина («Не только любовь», «Лолита»), Кривицкого («Доктор Живаго»), Баневича («История Кая и Герды»), Кабалевского («Кола Брюньон»), Молчанова («Зори здесь тихие…»), Каретникова («Мистерия апостола Павла»), Александра Чайковского («Король шахмат»), Моцарта («Свадьба Фигаро», «Волшебная флейта», «Милосердие Тита»), Россини («Севильский цирюльник», «Путешествие в Реймс», «Итальянка в Алжире», «Золушка», «Сорока-воровка»), Беллини («Беатриче ди Тенда», «Сомнамбула»), Доницетти («Любовный напиток», «Дон Паскуале», «Анна Болейн», «Дочь полка», «Линда ди Шамуни», «Лукреция Борджиа», «Пират», «Фаворитка»), Верди (Реквием, «Трубадур»), Пуччини («Девушка с Запада», «Манон Леско», «Ласточка»), Леонкавалло («Паяцы»), Понкьелли («Джоконда»), Фраскетти («Христофор Колумб»), Спонтини («Весталка»), Джордано («Сибирь»), Вебера («Лесная дева»), Иоганна Штрауса (сына) («Летучая мышь»), Хумпердинка («Гензель и Гретель»), Берлиоза («Бенвенуто Челлини»), Массне («Дон Кихот», «Вертер», «Золушка», «Клеопатра»), Бизе («Искатели жемчуга»), Делиба («Лакме»), Дюрюфле (Реквием), Дворжака («Русалка»), Бернстайна («Кандид», «Чичестерские псалмы»), де Фальи («Жизнь коротка») и др.

В 2020 году ансамбль Академии молодых оперных певцов и Павел Теплов были награждены Высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой софит» за работу над спектаклем «Лолита».

В 2010-м в качестве хормейстера и солиста (Ротный) участвовал в постановке и премьере «Евгения Онегина» в Опере Монте-Карло.

Руководитель и дирижер молодежного хора «СоГласие», вместе с которым регулярно принимает участие в концертных исполнениях опер («Ночь перед Рождеством», «Риголетто», «Евгений Онегин», «Травиата», «Тангейзер», «Тоска», «Сельская честь», «Паяцы») в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии и на других площадках, а также в концертах, фестивалях, официальных праздничных мероприятиях. С 2014-го особое место в жизни хора «СоГласие» занимает ежегодный гала-концерт «Классика на Дворцовой». Кроме того, коллектив участвовал в создании ряда фильмов, среди которых – «Матильда» Алексея Учителя (2017).

Член Совета по культуре Санкт-Петербургской митрополии РПЦ. Руководил изданием нотного сборника «Духовная музыка Петербурга. Начало XXI века» (2019), снабженного компакт-диском.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход