Егор Семенков


На концерте партию Евангелиста пел Егор Семенков, и это был пример образцового, абсолютно каноничного исполнения. Чувствовалось, что певец знаком с длинным шлейфом исполнительских традиций и условностей. Его звонкий и сильный тенор звучал гибко и естественно, даже в самые ошеломляющие и трагические моменты сакральной драмы; артикуляция была безукоризненна, понимание смысла произносимых слов приближалось к идеальному. Голос Семенкова не охрип и ничуть не ослаб даже к финалу оратории, хотя исполнение «Страстей» длилось три с половиной часа.
 Гюляра Садых-заде. «Коммерсантъ». 10.04.2024 (об исполнении «Страстей по Матфею» в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии)


Изнурительную партию Евангелиста виртуозно исполняет тенор Егор Семенков – с бесподобной дикцией, с выразительной фразировкой, мужественно осиливая поистине марафонскую дистанцию.
 Александр Матусевич. Газета «Культура». 16.04.2024 (об исполнении «Страстей по Матфею» в Москве и Петербурге)


На сто процентов справились с содержанием и нотным текстом контратенор Андрей Немзер, изумительно чисто и проникновенно спевший арию Петра «Смилуйся» в дуэте со скрипкой Владислава Песина, и тенор Егор Семенков – Евангелист. Выразительность и объемность его голоса, продуманность нюансировки в зависимости от ключевых слов текста, картинность его музыкальной речи захватывали внимание зала.
 Евгения Кривицкая. Журнал «Музыкальная жизнь». 15.04.2024

Тенор

Егор Семенков родился в 1986 году в Ленинграде. В 2005-м окончил петербургское Хоровое училище им. М. И. Глинки, в 2010-м – Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по специальности «хоровое дирижирование». Обучался вокалу у солиста Мариинского театра Константина Плужникова.

В 2005–2008 годах работал артистом Хора Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии, в 2008–2012 годах был одним из ведущих солистов Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, где пел сольные партии в Реквиемах Моцарта и Осипа Козловского, оратории «Христос» (петербургская премьера) и Реквиеме Листа, «Колоколах» и Всенощном бдении Рахманинова, участвовал в исполнении многих других сочинений.

С 2012-го – артист Хора Мариинского театра, где поет сольные партии в произведениях кантатно-ораториального жанра и выступает в камерных хоровых программах.

Репертуар в Мариинском театре:
Парень («Царская невеста»)
Священник («Мертвые души»)
Сольные партии в «Страстях по Матфею» (Евангелист), «Страстях по Иоанну» (тенор, Евангелист) и Рождественской оратории (I–III и VI части) Баха, Stabat Mater Россини, Реквиемах Моцарта, Листа и Ллойда Уэббера, оратории Шумана «Рай и пери» (тенор (Рассказчик)), Всенощном бдении Рахманинова, «Перезвонах» Гаврилина, «Запечатленном ангеле» Щедрина

В качестве приглашенного солиста сотрудничал со Свердловской филармонией (Екатеринбург), где пел сольные партии в оратории Генделя «Мессия», Реквиеме Верди, Messa di Gloria Пуччини, Экуменической мессе Гречанинова; вместе с артистами этого же коллектива выступал на фестивалях «Безумный день» в Токио и Нанте и «Безумные дни» в Екатеринбурге, участвовал в исполнении «Колоколов» Рахманинова в Венском концертхаусе, Эльбской (Гамбург) и Люксембургской филармониях, Реквиема Моцарта и Девятой симфонии Бетховена в Харбинской филармонии (Китай).

С 2022 года сотрудничает с хором musicAeterna (с апреля 2023-го – артист этого коллектива); пел Эвмолпа в «Персефоне» Стравинского и партию тенора в Большой мессе до минор Моцарта, а также Евангелиста в «Страстях по Матфею» (Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, Московский концертный зал «Зарядье», Дягилевский фестиваль – 2024) и сольную партию в Реквиеме Моцарта (Капелла Санкт-Петербурга, зал «Зарядье», гастрольный тур под руководством Теодора Курентзиса по городам Испании и Италии).

Одновременно с 2024 года – участник ансамбля IMPLE.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход