Родилась в Ленинграде. В 1991 году окончила театрально-постановочный факультет (отделение «театральный костюм») Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии имени Н.К. Черкасова. В 1990–1995 годы в качестве ассистента художника по костюмам и художника по костюмам сотрудничала с киностудией «Ленфильм». В 1995–2001 годах специалист по дизайну костюмов в Мариинском театре, где выпустила в качестве художника-технолога спектакли «Парсифаль», «Пиковая дама», «Свадьба Фигаро», в качестве художника по костюмам – «Летучий голландец» и аутентичную версию балета «Спящая красавица» (автор реконструкции костюмов Ивана Всеволожского). Создавала костюмы для драматических спектаклей в Санкт-Петербургском Молодежном театре на Фонтанке. В 2001–2003 годах работала в московском театре Новая опера. С 2003-го заведующая художественно-костюмерной части Большого театра. В Большом театре по старинным эскизам создала костюмы к балетам «Корсар» (2007), «Эсмеральда» (2009), Большому классическому па из балета «Пахита» (2008), является автором костюмов к балетам «Захарова суперигра» (2009), «Драгоценности» (2012), «Герой нашего времени» (2015), «Дон Кихот» (2016), «Ундина» (2016), спектаклям Мастерской новой хореографии (2005, 2006, 2008), операм «Леди Макбет Мценского уезда» (2004), «Воццек» (2009), «Руслан и Людмила» (2011), «Царская невеста» (2014). Постоянно сотрудничает с режиссером и сценографом Дмитрием Черняковым, выступая с ним в тандеме в качестве художника по костюмам на постановках в Баварской государственной опере, Берлинской государственной опере, театрах Ла Скала и Ла Монне, Немецкой опере на Рейне, Новосибирском театре оперы и балета, Парижской опере, Английской национальной опере, Нидерландской опере, Цюрихской опере, Гамбургском оперном театре, Метрополитен-опере, барселонском театре Лисео, Михайловском театре. Создавала костюмы для балетных спектаклей Екатеринбургского, Пермского, Челябинского, Астраханского театров оперы и балета.