Мириам Розэ родилась в Дижоне (Франция). В 2005 году она окончила отделение сценографии ENSATT (Национальной школы театрального искусства и техники) в Лионе и с тех пор сотрудничает со сценографами и режиссерами в области театра, выставок и «временной архитектуры», участвуя в проектах самых разнообразных жанров.
Еще во время обучения Мириам Розэ открыла для себя театр предметов Жан-Пьера Ларош и попробовала себя в оперном жанре, оформив спектакль «Аттила» (2001) в постановке Жанны Моро и Жозе Дайан на сцене Опера-Бастиль. В 2003 году для Эссенского фестиваля (Германия) она оформила оперу Пёрселла «Король Артур» (дирижер Томас Хенгельброк). В качестве дипломной работы Розэ разработала сценографию оперы «Пентесилея» (2005) в постановке немецкого режиссера Кристиана фон Трескова.
В области драматического театра она работала ассистентом сценографа на постановке спектакля «Гарольд и Мод» (2011, режиссер Ладислас Шойя), а в области кино – на фильме «Яства из дворца» (2011, режиссер Кристиан Венсан). В 2012 году, на сцене Санкт-Петербургского Мариинского театра, Мириам Розэ впервые сотрудничала со сценографом Жаном Рабассом и Compagnia Finzi Pasca на постановке спектакля «Реквием» Джузеппе Верди.
Во Франции художница занимается оформлением выставок, участвуя в совместных проектах с Филиппом Кауфманном, Франсуа Пэйе, Митей Клессом и Мариан Клапиш. В частности, она разработала дизайн выставки «Москва, величие Романовых», прошедшей в Монако в июле 2009 года.
Помимо этого она экспериментирует с различной театральной техникой – в частности, для труппы La compagnie des Fils (спектакль «Смывающий лица», 2010) и сотрудничает с молодыми режиссерами, в том числе Самюэлем Теисом («Просто конец света», 2011).