• Обладатель стипендии фонда Грейс Келли и лауреат Приза балерины Крис Хеллман за достижения в танце (2002)
• Лауреат премии Benois de la danse (2010)
• Лауреат премии «Звезда Нины Ананиашвили» (2010, Тбилиси)
• Лауреат премии американского фонда княгини Грейс Келли (2014)
Родился в городе Рапид сити, штат Южная Дакота. В возрасте тринадцати лет начал заниматься классическим танцем в школе Балета Аризоны, продолжив обучение в школе Парижской национальной оперы. С 2001 года в труппе Американского театра балета, с 2005-го – премьер. В 2011–2014 годах выступал в составе труппы Большого театра России. В качестве приглашенного солиста выступал с труппами Мариинского театра, Парижской оперы, Королевского балета Великобритании, театра Ла Скала, Театра Колон, Украинской национальной оперы, Королевского балета Швеции, Римской оперы, Австралийского балета, Национального театра оперы и балета Грузии. В 2009–2010 годах участвовал в проекте Сергея Даниляна «Короли танца».
В его репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс) – хореография Августа Бурнонвиля,
«Жизель» (Граф Альберт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа в постановках Антона Долина и Юрия Григоровича,
«Баядерка» (Солор) – хореография Мариуса Петипа в редакции Натальи Макаровой,
«Спящая красавица» (Принц Дезире) – хореография Мариуса Петипа в редакциях Юрия Григоровича и Кэвина Маккензи,
«Лебединое озеро» (Принц Зигфрид) – хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского в редакции Юрия Григоровича,
«Лебединое озеро» (Бенно, Ротбарт, Принц Зигфрид) – хореография Мариуса Петипа, Льва Иванова в редакции Кэвина Маккензи,
«Дон Кихот» (Базиль, Эспада) – хореография Мариуса Петипа и Александра Горского в редакциях Кэвина Маккензи и Сьюзан Джонс и Алексея Фадеечева,
«Аполлон» (Аполлон), «Тема с вариациями», «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Драгоценности» («Бриллианты»), Ballet Imperial, Pas de deux на музыку Чайковского – хореография Джорджа Баланчина;
«Сильвия» (Аминта), «Симфонические вариации», «Сон» (Оберон) – хореография Фредерика Аштона,
«Ромео и Джульетта» (Ромео, Бенволио, Парис) – хореография Кеннета Макмиллана,
«Онегин» (Онегин) – хореография Джона Крэнко,
«Другие танцы», «Послеполуденный отдых фавна» (Юноша) – хореография Джерома Роббинса,
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – хореография Юрия Григоровича,
«Маленькая смерть», «Симфониетта» – хореография Иржи Килиана,
«В комнате наверху», «Вариации Брамса-Гайдна» – хореография Твайлы Тарп,
«Remanso» – хореография Начо Дуато,
«Марко Спада» (Марко Спада, Князь Федеричи) – хореография Пьера Лакотта по Жозефу Мазилье,
«Утраченные иллюзии» (Люсьен), «Семь сонат», «На Днепре» (Жених Ольги) – хореография Алексея Ратманского,
а также постановки Курта Йосса, Марка Морриса, Энтони Тюдора, Уильяма Форсайта, Джеймса Куделки Йормы Эло, Питера Кванца, Лара Любовича, Бенжамина Мильпье.