Автор шести балетов, поставленных в России и Германии, в том числе «Русских тупиков – II» (Мариинский театр), «Путеводителя по балету» (Пермский театр оперы и балета), «Ваала» (Немецкая опера на Рейне, Дюссельдорф), и музыки более чем к тридцати пяти драматическим спектаклям, включая спектакли БДТ им. Г. А. Товстоногова и Александринского театра. Симфонические произведения Настасьи Хрущёвой исполнялись под управлением таких дирижеров, как Татьяна Гринденко, Фабио Мастранджело, Илья Иофф, Федор Леднёв, Алим Шахмаметьев, Ярослав Забояркин, Алексей Ньяга, Михаил Агрест.
Доцент кафедры истории зарубежной музыки и кафедры специальной композиции и импровизации Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. Член Союза композиторов России, кандидат искусствоведения.
Автор книги «Метамодерн в музыке и вокруг нее», которая была удостоена премии им. Сергея Курёхина и премии Андрея Белого.
Лауреат Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв», премии журнала «Собака.ru» «Топ-50. Самые знаменитые люди Петербурга».
Симфонические и камерные произведения Настасьи Хрущёвой выпускаются лейблами «Мелодия» и FANCYMUSIC; авторский диск «Нормальная музыка» («Мелодия», 2020) представляет собой своего рода манифест новой нормальности.
Информация на октябрь 2023 года