Регина Глазунова


Фортепиано

Регина Глазунова окончила с отличием Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (по классу фортепиано и по классу органа) в 1997 году и ее ассистентуру-стажировку в 1999-м.

С успехом гастролировала – как солистка, в сопровождении оркестров, в составе ансамблей – в России и за рубежом: во Франции, Италии, Эстонии, Сербии, Северной Македонии, Китае и т. д. Выступала с Михаилом Гантваргом, Сергеем Ролдугиным, Ольгой Кондиной, Оксаной Шиловой, Олесей Петровой, Вероникой Джиоевой, Марией Людько, Алексеем Васильевым и многими другими музыкантами.

Проводит мастер-классы в России и за рубежом (Италия, Финляндия, Германия, Китай и пр.), а также – ежегодно летом, с 2007 года, – мастер-курсы в Финляндии. Входит в состав жюри международных музыкальных конкурсов в Италии, Франции, России. С 2006-го по 2019-й была директором камерного ансамбля «Солисты Санкт-Петербурга»; организовала его гастроли в Польше, Сербии, Хорватии, Словении и др., выступления на сцене Муниципального театра Рио-де-Жанейро и мюнхенского зала Гаштайг.

С 2003 года Регина Глазунова совмещает преподавательскую деятельность в Санкт-Петербургской консерватории (в настоящее время – профессор кафедры общего курса и методики преподавания фортепиано) и работу в отделе международных связей консерватории, который она возглавляет с 2008-го. Также с 2011 года ведет класс камерного ансамбля на кафедре музыкально-инструментальной подготовки Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. При непосредственном участии Регины Глазуновой в 2016-м была открыта Харбинская консерватория, почетным профессором которой она стала в 2017-м.

Автор сборника «Русский фортепианный ноктюрн XIX – начала XX века» (2015) и трехтомной антологии «Русский фортепианный ноктюрн» (2018), а также ряда статей и интервью – в репертуарном ежегоднике барселонского театра Лисео, московской газете «Музыкальный Клондайк» и др. В 2022 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Стилистические трансформации жанра фортепианного ноктюрна в процессе его исторической эволюции (XIX – первая половина XX века)».
Информация на июнь 2023 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход