Тим Митчел работал как художник по свету над спектаклями «Электра»
(Мариинский театр), «Ариадна на Наксосе» и «Летучая мышь» (Национальная
опера Уэльса), «Снеговик» (лондонский театр Сэдлерс-Уэллс, Корея и
Великобритания), «Гамлет» и «Дракула» (Северный театр балета), «Свадьба
Фигаро», «Дон Жуан» и «Реквием-балет» (Венский камерный оперный театр),
«Кармен Негра» (Исландская опера), «Дама и шут» (Королевский балет
Бирмингема), «Прометей» (Оркестр Берлинской филармонии) и «В городе»
(Лондонский симфонический оркестр, Барбикан-холл, трансляция Би-би-си).
Кроме
того он работал над такими спектаклями, как «Грязные танцы» (лондонский
Вест-Энд, Торонто, Гамбург, Утрехт, Берлин, турне по Соединенным
Штатам), «Представьте себе», «Манипулятор», «Золушка», «Плохие
девчонки», «Как бы помолвлен», «Как вам это понравится», «Ромео и
Джульетта», «О мышах и людях», «Сладкий ужас» (Вест-Энд, Лондон),
«Гамлет» (лондонский театр Сэдлерс-Уэллс, Япония), «Спящая красавица»
(Нью-Йорк, Лондон), «Генрих IV. Часть I и II» (ШТим Митчеллекспировский
театр Вашингтона), «Та пьеса, которую я написал» и «Звуки издали»
(Бродвей, Вест-Энд). Он оформлял спектакли в самых престижных
провинциальных театрах Великобритании. Среди них постановки пьес
«Король Лир», «Вишневый сад» (Шеффилд, Театр Крусибл, режиссер –
Джонатан Миллер) и «Сирано де Бержерак» (Фестивальный театр Чичестера,
режиссер – Тревор Нанн). Тим Митчелактивно сотрудничал с Королевским
Шекспировским театром над постановками в Стрэтфорде, Лондоне, Японии и
Соединенных Штатах.