Анастасия Калагина


Ближайшие выступления:
3 декабря 2024

Невесомый хрустальный и одновременно проникновенно теплый голос Анастасии Калагиной, ее высокая не просто вокальная, но музыкантская культура заставили увериться, что и на русской сцене возможен настоящий Моцарт.
«Ведомости»

Анастасия Калагина в роли Мадам Кортезе поразила правильностью и ясностью колоратуры.
Opera Today

В заглавной партии, исполняемой Анастасией Калагиной, ее яркий звук излучал сияние, легко справляясь с музыкальными фейерверками в стиле Россини.
MusicWeb

Сопрано

• Лауреат Международного конкурса вокалистов в Китае (2005)
• Лауреат V Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2002, I премия)
• Обладательница специального приза Станислава Монюшко на Международном конкурсе вокалистов им. С. Монюшко (Варшава, 2001)
• Обладательница премии «Новые голоса Montblanc» (2008)

Анастасия Калагина окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова и Академию молодых оперных певцов Мариинского театра.
С 2007 года – солистка оперной труппы Мариинского театра.

Репертуар в Мариинском театре:
Ксения («Борис Годунов»)
Марфа («Царская невеста»)
Снегурочка («Снегурочка»)
Царевна-Лебедь («Сказка о царе Салтане»)
Нинетта («Любовь к трем апельсинам»)
Наташа («Война и мир»)
Луиза («Обручение в монастыре»)
Лолита («Лолита», концертное исполнение)
Мадам Кортезе («Путешествие в Реймс»)
Адина («Любовный напиток»)
Норина («Дон Паскуале», концертное исполнение)
Джильда («Риголетто»)
Нанетта («Фальстаф»)
Микаэла и Фраскита («Кармен»)
Тереза («Бенвенуто Челлини»)
Илия («Идоменей, царь Критский»)
Сюзанна, Графиня («Свадьба Фигаро»)
Донна Анна и Церлина («Дон Жуан»)
Памина («Волшебная флейта»)
Птичка («Зигфрид»)
Фрейя и Воглинда («Золото Рейна»)
Воглинда («Гибель богов»)
Софи («Кавалер розы», концертное исполнение)
Маргарита Валуа («Гугеноты»)
Антония («Сказки Гофмана»)
Октавия («Клеопатра» Массне, концертное исполнение)
Мелизанда («Пеллеас и Мелизанда»)
Волшебная дева Клингзора («Парсифаль»)
Цербинетта и Наяда («Ариадна на Наксосе»)
Партии Евы в «Сотворении мира» и Ханны во «Временах года» Гайдна, сопрановые партии в «Страстях по Матфею», Мессе си минор и Рождественской оратории Баха, Реквиеме и Большой мессе до минор Моцарта, Торжественной мессе Бетховена, оратории «Илия» Мендельсона, Немецком реквиеме Брамса, Stabat Mater Дворжака, Реквиеме Форе, Второй, Четвертой и Восьмой симфониях Малера, мистерии Дебюсси «Мученичество святого Себастьяна», сценической кантате Орфа «Кармина Бурана», вокальном цикле Шостаковича «Из еврейской народной поэзии», кантате Сэмюэла Барбера «Ноксвилл, лето 1915-го», кантате Феликса Кругликова «Бог хранит всё» (на стихи Анны Ахматовой); вокальный цикл Мусоргского «Детская», Шесть стихотворений для голоса и фортепиано Рахманинова, вокальный цикл Пуленка «Помолвка ради смеха», Четыре последние песни Рихарда Штрауса

Камерный репертуар включает романсы и песни Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Метнера, Шостаковича, Шумана, Шуберта, Листа, Брамса, Форе, Дебюсси и других русских и зарубежных композиторов.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход