Юрий Заряднов


Его мягкий, красивый бас, природная стать, умение наделить своих героев и иронией, и внутренним благородством, и сдержанным трагизмом – покорили зрителей в образах Фигаро, Гремина и других героев. Юрий Заряднов обладает редким актерским качеством – отрицательным обаянием, которое сполна проявляется в исполняемых им партиях Малюты Скуратова и Сальери, Бартоло, барона Дуфоля («Травиата» Дж. Верди).
Сайт Тюменского концертно-театрального объединения. 22.05.2024

Бас

Приглашенный солист Мариинского театра

• Лауреат Международного конкурса исполнительских искусств SALUT (Санкт-Петербург – Фьюджи (Италия), 2016; I премия)
• Лауреат Международного конкурса искусств и таланта «Арт-триумф» (Самара, 2016; I премии в номинациях «Академический вокал» и «Эстрадный вокал»)

Юрий Заряднов родился в Ленинграде. В 2007 году окончил Хоровое училище им. М. И. Глинки. После этого обучался в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова: сначала у Антона Максимова в классе хорового дирижирования, затем у Владимира Ванеева в классе сольного пения, где также работал концертмейстером. В 2016 году стажировался в московской оперно-симфонической лаборатории New Opera World у Андрея Григорьева.

Был приглашенным (2009–2012, 2014–2023) и штатным (2012–2014) солистом Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, на сцене которого дебютировал в 2009 году – в «Свадьбе Фигаро». С 2024-го – приглашенный солист Мариинского театра.

Также с 2020 года – солист Музыкального театра Республики Карелия (Петрозаводск), где исполняет партии Фигаро, дона Бартоло и Антонио («Свадьба Фигаро»), Василия Собакина и Малюты Скуратова («Царская невеста»), Сальери («Моцарт и Сальери»), Старика, отца Земфиры («Алеко»), Руслана и Светозара («Руслан и Людмила»), Мельника («Русалка» Даргомыжского), князя Гремина («Евгений Онегин»), Нарумова и Сурина («Пиковая дама»), Бертрана («Иоланта»), Деда Мороза («Снегурочка»), барона Дуфоля («Травиата»), Бонзы и Комиссара («Мадам Баттерфлай»), Жреца («Волшебная флейта»), Директора театра («Паяцы»), Аманти ди Николао («Джанни Скикки»), Кисса («Сильва»), графа Ламсдорфа (опера Ильи Кузнецова «Карельский пленник» по мотивам повести Константина Паустовского «Судьба Шарля Лонсевиля») и др.

Репертуар в Мариинском театре:
Цыган («Сорочинская ярмарка», камерная версия)
Дворник и Полицейский («Нос»)
Скьярроне («Тоска»)

Выступал в венецианском театре Ла Фениче, Московском международном доме музыки, Государственном Кремлевском дворце, Санкт-Петербургской, Карельской (Петрозаводск), Тюменской и Калининградской областной филармониях, Государственной академической капелле Санкт-Петербурга и на других площадках, а также на петербургском фестивале «Опера – всем», где спел Писаря в «Майской ночи» и Варяжского гостя в «Садко». В 2021 году в Большом зале Петрозаводской консерватории исполнил партию баса в оратории митрополита Илариона (Алфеева) «Страсти по Матфею».
Информация на июнь 2024 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход