Сергей Захарин


Хореограф, режиссер по пластике

Сергей Захарин родился в 1982 году в Набережных Челнах. В 2003-м окончил Ульяновский музыкально-педагогический колледж, в 2008-м – театральный факультет Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова. Получил режиссерское образование в ГИТИСе (мастерская народного артиста России Валерия Беляковича; окончил в 2014-м).

В 2003–2004 годах был редактором, ведущим молодежных программ на «ТНТ-Ульяновск», в 2008–2010 годах – актером Саратовского государственного академического театра драмы им. И. А. Слонова. С 2011-го – актер Театра Романа Виктюка, одновременно с 2012-го – актер театра-студии «Откровение» (Москва; в 2018-м стал его главным режиссером). Член Союза театральных деятелей России.

Создатель (2016) и художественный руководитель «Захарин Театра» (Москва). Автор методики «Язык тела и контактная импровизация как выразительные средства актера, или Философия движения». Организатор мастер-классов по пластическому тренингу артистов драмы и оперы.

Как режиссер-постановщик, хореограф, режиссер по пластике работал в Театре Луны (Москва), Театре на Юго-Западе (Москва), Московском международном доме музыки, проекте «Открытая сцена» (Москва), Тамбовтеатре, Омском драматическом театре «Галерка», Пензенском областном драматическом театре им. А. В. Луначарского, Мичуринском драматическом театре, Тюменском драматическом театре, Курганском государственном театре драмы, Саратовском государственном академическом театре драмы им. И. А. Слонова. В 2021 году дебютировал как режиссер-постановщик и хореограф в Театре Романа Виктюка, создав спектакль «Орфей» по пьесе Теннесси Уильямса «Орфей спускается в ад».

Был хореографом и режиссером по пластике спектаклей Вячеслава Стародубцева «Моцарт и Сальери», «Франческа да Римини», «Замок герцога Синяя Борода», «Стойкий оловянный солдатик», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Сильва», «Дидона и Эней», «Кащей Бессмертный», «Волшебная флейта» в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета, «Садко» и «Риголетто» в Челябинском государственном академическом театре оперы и балета им. М. И. Глинки.

В Мариинском театре оформил – в качестве режиссера по пластике – постановки Вячеслава Стародубцева «Мавра» (2018, Приморская сцена), «Царская невеста» (2018, Приморская сцена), «Моцарт и Сальери» (2019), «Кащей Бессмертный» (2019), «Тангейзер» (2019).

В 2010-м был удостоен премии «Золотой Арлекин» (Саратов) за роль Озрика в «Гамлете».
Информация на июнь 2021 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход