Арно Бернар окончил Консерваторию Страсбурга как скрипач и несколько сезонов играл в Страсбургском филармоническом оркестре. С конца 1980-х начал пробовать себя в режиссуре, работая ассистентом с Николя Жоэлем и Жаном-Клодом Овре, а также штатным режиссером Театра Капитолия в Тулузе. Позже восстановил более тридцати пяти спектаклей Жоэля, в том числе на сценах Ковент-Гардена и Метрополитен-оперы. Как режиссер дебютировал в 1995 году постановкой «Трубадура» в Тулузе, через год поставил «Фальстафа» на фестивале Сполето в Чарльстоне (США).
В портфолио режиссера – постановки опер «Капулети и Монтекки», «Любовный напиток», «Травиата», «Риголетто», «Тоска», «Сельская честь», «Кармен», «Манон», «Пиковая дама», «Набукко», «Волшебная флейта», «Богема», «Луиза Миллер», «Таис», «Севильский цирюльник», «Симон Бокканегра», «Ромео и Джульетта», «Триптих», «Гугеноты», «Лакме», «Вертер», «Виндзорские проказницы», «Король Лахорский», «Трубадур», «Вильгельм Телль». Работал в чикагской Лирик-опере, театрах Массимо, Ла Фениче, в Опере Лозанны, Финской национальной опере, Пражском национальном театре, на фестивале Арена ди Верона.
В России у Бернара были постановки в Михайловском театре («Иудейка» и «Богема») и в московской «Новой опере» («Ромео и Джульетта»). В Мариинском театре он поставил оперы «Сицилийская вечерня» Верди (2017) и «Девушка с Запада» Пуччини (2019).
В своих постановках нередко выступает одновременно режиссером и сценографом, художником по свету и по костюмам.
Постановки опер «Богема» (2005, 2009, 2011) и «Набукко» (2017, 2018), осуществленные Бернаром на сцене Арена ди Верона, транслировались телеканалом ARTE и вошли в цикл трансляций Viva l’Opera.