...Её ногам подвластны любые темпы, эмоции и стили.
Родилась в Чебоксарах.
Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс Инны Зубковской) в 1996 году.
С 1996 по 2020 год в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (Сильфида, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Спящая красавица» (Принцесса Флорина, молодая девушка) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Аврора, Принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Баядерка» (Ману, баядерки) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа;
«Лебединое озеро» (маленькие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Grand pas, Венгерский танец) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (Диана) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года;
«Корсар» (трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Амур) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Одиннадцатый вальс, Ноктюрн, Первый вальс), «Карнавал» (Бабочка), «Видение розы» (Девушка), «Петрушка» (две танцовщицы, ряженые) – постановка Гэри Криста;
балеты Джорджа Баланчина: «Четыре темперамента» (Тема), «Драгоценности» (Изумруды), «Симфония до мажор» (II. Adagio), Фортепианный концерт № 2 (Ballet Imperial), «Сон в летнюю ночь» (Бабочка);
«Щелкунчик» (Pas de trois) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты, паж Париса) – хореография Леонида Лавровского;
«Барышня и хулиган» (Барышня) – хореография Константина Боярского;
«Спартак» (Менада) – хореография Леонида Якобсона;
«Этюды» (танцовщицы в белом) – хореография Харальда Ландера;
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (подруги Ширин) и «Каменный цветок» (Самоцветы);
«Кармен-сюита» (Табачницы) – хореография Альберто Алонсо;
«Сильвия» (Персeфона) – хореография Фредерика Аштона;
«Ленинградская симфония» (Девушка) – хореография Игоря Бельского;
балеты Алексея Ратманского: «Анна Каренина» (Кити), «Конек-Горбунок» (Мамки), Concerto DSCH;
«Головокружительное упоение точностью» – хореография Уильяма Форсайта;
«Щелкунчик» (Pas de trois пчелок) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Джона Ноймайера: Spring and fall, Now and Then, «Звуки пустых страниц»;
Reverence – хореография Дэвида Доусона;
балеты Ноа Д. Гелбера: «"Шинель" по Гоголю» (Девушка), «Золотой век» (Акробатка, Валькирия);
«Ундина» (подруги в зеленом) – хореография Пьера Лакотта;
«Стеклянное сердце» (Часы) – хореография Кирилла Симонова;
балеты Бенжамина Мильпье: Without, La nuit s’achève;
«Предчувствие весны» (три женщины) – хореография Юрия Смекалова;
«Симфония в трех движениях» (Она) – хореография Раду Поклитару;
танцы чародейств Наины в опере «Руслан и Людмила».