Ислом Баймурадов


Солист, исполняющий характерные и актерские партии, педагог-репетитор

Родился в Москве.
Учился в Австрийской Государственной балетной школе, закончил обучение в Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс профессора Вениамина Зимина).
В труппе Мариинского театра с 1993 года. Солист характерного танца с 1998 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (Мэдж) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Ганс, Оруженосец) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Бирбанто, танец Форбан) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Индусский танец, Толорагва, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Дочь фараона» (Нубийский царь) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Спящая красавица» (фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (фея Карабос, Слуга) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (Аквилон) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года;
«Лебединое озеро» (Испанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Сарацинский танец, Венгерский танец, Панадерос) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Эспада, Цыганский танец) – хореография Александра Горского (Цыганский танец в постановке Нины Анисимовой);
балеты Михаила Фокина: «Карнавал» (Пьеро), «Петрушка» (Арап);
«Бахчисарайский фонтан» (Нурали, Краковяк) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Дроссельмейер, Паяц, Китайский танец, Элегантные кавалеры) – хореография Василия Вайнонена;
«Спартак» (Хризогон) – хореография Леонида Якобсона;
«Легенда о любви» (Незнакомец) – хореография Юрия Григоровича;
«Ромео и Джульетта» (Тибальд, Шут, Бенволио, Парис) – хореография Леонида Лавровского;
балеты Джорджа Баланчина: «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Вальс»;
балеты Джона Ноймайера: Spring and fall, Now and then, «Звуки пустых страниц»;
«Анюта» (Петр Леонтьевич) – хореография Владимира Васильева;
Come in! – хореография Кирилла Симонова;
«Щелкунчик» (Дроссельмейер, Испанский танец, два казака) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (Испанский крысиный танец) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Средний дуэт», «Поцелуй феи» (свита феи), «Золушка» (учителя танцев, Мужской танец), «Конек-горбунок» (спальник), «Анна Каренина» (Алексей Каренин, князь Щербацкий);
балеты Уильяма Форсайта: Steptext, Approximate Sonata;
«Волшебный орех» (Король, испанские крысы) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Мещанин во дворянстве» (Граф Дорант) – хореография Никиты Дмитриевского;
«"Шинель" по Гоголю» (Петрович), «Золотой век» (Владимир) – хореография Ноа Д. Гелбера;
«Весна священная» (Паук) – хореография Донвены Пандурски;
«Стеклянное сердце» (Густав) – хореография Кирилла Симонова;
«Диана Вишнева: красота в движении» («Лунный Пьеро»);
«Нежные воспоминания» – хореография Иржи Бубеничека;
«Медный всадник» (Меншиков) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Старый цыган) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
танцы в операх «Князь Игорь» (Половецкие пляски), «Кармен» (Оле).

Также в репертуаре:
«Кармен» (Хозе) – хореография Ролана Пети;
«Гойя-дивертисмент» (Тореро) – хореография Хосе Антонио;
pas de trois из балета «Фея кукол» – хореография Константина Сергеева.

С 2010 года педагог-репетитор Мариинского театра.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход