30 ноября 2024 |
• Лауреат «Гран-при Михайловского театра» (Санкт-Петербург, 2013)
В 2015 году окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалевой).
С того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (Сильфида, Ненси) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Жизель) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (жена рыбака, альмеи) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Спящая красавица» (принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Аврора, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Друзья Принца, маленькие лебеди, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (Гамзатти, трио теней, баядерки) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Раймонда» (Клеманс) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Корсар» (Медора, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Шопениана» (Седьмой вальс, Мазурка, Ноктюрн, Одиннадцатый вальс, Первый вальс), «Карнавал» (Бабочка) – хореография Михаила Фокина;
балеты Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» (Бабочка), «Драгоценности» («Изумруды»), «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace);
«Бахчисарайский фонтан» (Мария) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Маша, Куколка, Классическое трио, Луиза) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (Джульетта, Сверстница Джульетты) – хореография Леонида Лавровского;
«Каменный цветок» (Катерина) – хореография Юрия Григоровича;
«Ленинградская симфония» (Девушка) – хореография Игоря Бельского;
«Кармен-сюита» (табачница) – хореография Альберто Алонсо;
«Анюта» (Анюта) – хореография Владимира Васильева;
«Адажио Хаммерклавир» – хореография Ханса ван Манена;
«Анна Каренина» (Кити), «Конек-Горбунок» (Мамки);
балеты Антона Пимонова «Бемби» (Фалина), «Скрипичный концерт №2»;
«Медный всадник» (Параша, Коломбина) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Поцелуй феи» (Невеста, Фея III), «Послеполуденный отдых фавна», «Русская увертюра» – хореография Максима Петрова;
«Коппелия» (Коппелия) – хореография Александра Сергеева.
Также в репертуаре:
«Корсар» (Медора) – хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа,
«Укрытие – 2016» – хореография Гильерме Масиела.