Ольга Минина


Родилась в Санкт-Петербурге. Окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой и была принята в труппу Мариинского театра в 2008 году.

В репертуаре:
«Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Баядерка» (Джампе) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Неаполитанский танец, Венгерский танец, Мазурка, невесты принца, маленькие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (Геба) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Золушка) - хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Белая кошечка) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Карнавал» (Кьярина) – хореография Михаила Фокина;
«Щелкунчик» (Луиза, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
«Ромео и Джульетта» (народный танец), «Вальпургиева ночь» (нимфы) – хореография Леонида Лавровского;
«Шотландская симфония» – хореография Джорджа Баланчина;
«Сильвия» (наложница) – хореография Фредерика Аштона;
«Пять танго» – хореография Ханса ван Манена;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Конек-Горбунок» (мамки), «Анна Каренина» (итальянская пара);
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Медный всадник» (контрданс) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Балет № 2» – хореография Максима Петрова;
«Коппелия» (Коппелии), «Концертные танцы» – хореография Александра Сергеева.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход