Аарон Осава-Горовиц


Родился в Нью-Йорке (США). В 2011-2016 годах учился в Школе Королевского балета Великобритании. Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Николая Цискаридзе) в 2019 году и принят в труппу Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
«Дочь фараона» (Пасифонт) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Индусский танец, Золотой божок) – хореография Мариуса Петипа, редакция Вахтанга Чабукиани и Владимира Пономарёва;
«Лебединое озеро» (шут) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (сарацинский танец) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Петрушка» (Петрушка) – хореография Михаила Фокина;
«Бахчисарайский фонтан» (Нурали) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Паяц, Негр, Китайский танец) – хореография Василия Вайнонена;
«Щелкунчик» (Испанский танец, Китайский танец, казаки, петрушки) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
«Ромео и Джульетта» (Шут) – хореография Леонида Лавровского;
«Спартак» (этруски, Ретиарий, Умирающий раб), «Шурале» (Шайтан) – хореография Леонида Якобсона;
«Каменный цветок» (скоморохи) – хореография Юрия Григоровича;
«Анюта» (Модест Алексеевич) – хореография Владимира Васильева;
«Парк» (садовники) – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Конек-Горбунок» (Конек-Горбунок), Concerto DSCH;
«Времена года» – хореография Ильи Живого;
«Дафнис и Хлоя» – хореография Владимира Варнавы;
«Байка про лису, кота, петуха да барана», «Мавра», «Русская увертюра» – хореография Максима Петрова;
«Чудесный мандарин» (Бандит) – хореография Юрия Посохова;
танцы в опере «Мазепа» (Молодой казак), «Князь Игорь» (Половецкие пляски), «Лакме».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход