3 января 2025 |
• Лауреат VII Международного конкурса артистов балета (III премия; Сеул, 2010)
• Дипломант XI Международного конкурса артистов балета и хореографов (Москва, 2009)
• Дипломант XVI Международного фестиваля балетного искусства им. Рудольфа Нуреева «За высокий уровень профессионального мастерства и вклад в развитие балетного искусства Республики Башкортостан» (2010)
Родился в Ленинграде.
В 2004 году окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Геннадия Селюцкого).
В труппе Мариинского театра с 2004 года.
В репертуаре:
«Сильфида» (Джеймс, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (граф Альберт, Классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Grand pas d’action) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Божок) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (Голубая птица, женихи принцессы) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Пробуждение Флоры» (Меркурий) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года;
«Лебединое озеро» (Друзья принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Беранже, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Базиль) – хореография Александра Горского;
«Корсар» (Али, Ланкедем) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, польские юноши, татарская пляска) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Негр) – хореография Василия Вайнонена;
«Шурале» (Али-Батыр) – хореография Леонида Якобсона;
«Ромео и Джульетта» (Меркуцио, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского;
балеты Юрия Григоровича «Каменный цветок» (Данила), «Легенда о любви» (друзья Ферхада);
балеты Джорджа Баланчина «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace), «Тема с вариациями», «Вальс», «Драгоценности» («Изумруды»), «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), Pas de deux на музыку П. И. Чайковского и «Сон в летнюю ночь» (Pas de deux из второго действия);
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Сильвия» (Эрос) – хореография Фредерика Аштона;
«Манон» (молодые господа) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Кармен-сюита» (Тореро) – хореография Альберто Алонсо;
«Адажио Хаммерклавир» – хореография Ханса ван Манена;
«Анюта» (Студент) – хореография Владимира Васильева;
«Золушка» (Осень), «Анна Каренина» (Левин), «Конек-Горбунок» (Иван-дурак), «Семь сонат», Concerto DSCH;
балеты Уильяма Форсайта «Головокружительное упоение точностью», Steptext, Approximate Sonata;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Волшебный орех» (Пан, венгерские женихи) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски;
«Ундина» (тарантелла) – хореография Пьера Лакотта;
«Золотой век» (спортсмены, советская команда) – хореография Ноа Д. Гелбера;
«Весна священная» (Эльф) – балет Донвены Пандурски;
«Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко;
«Стеклянное сердце» (Александр) – хореография Кирилла Симонова;
«Предчувствие весны» (трое мужчин) – хореография Юрия Смекалова;
«Пахита» (Клементе) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
Simple Things – хореография Эмиля Фаски;
Without – хореография Бенжамина Мильпье;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
балеты Антона Пимонова Inside the Lines, «Скрипичный концерт №2», «Кот на дереве»;
«Под куполом» – хореография Ильи Живого;
«12» (Ванька), «Концертные танцы», «Не вовремя» – хореография Александра Сергеева;
«Чудесный мандарин» (Бандит) – хореография Юрия Посохова.
С труппой Мариинского театра гастролировал в Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Китае, Нидерландах, США, Франции, Японии.