Лаура Фернандес


• Лауреат Международного конкурса артистов балета Prix de Lausanne (Лозанна, 2016, победитель в номинациях «современный танец», «лучший конкурсант из Швейцарии»)
• Финалист конкурса Youth America Grand Prix (Нью-Йорк, 2014)
• Лауреат Международного конкурса «Танцевальный Олимп» (Берлин, 2013, II премия в номинации «классический танец»)

Родилась в городе Лахен (Швейцария).
Окончила Академию русского балета имени А.Я. Вагановой в 2016 году (класс Ирины Ситниковой).
С того же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (Ненси, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Классический дуэт) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Лебединое озеро» (маленькие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (баядерки) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Крошка) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (принцесса Флорина, фея Щедрости) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Grand pas) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (цветочница) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Корсар» (трио одалисок) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Бахчисарайский фонтан» (паненки, Танец с колокольчиками) – хореография Ростислава Захарова;
«Щелкунчик» (Pas de trois) – хореография Василия Вайнонена;
«Драгоценности» («Изумруды») – хореография Джорджа Баланчина;
«Сильвия» (Козочка) – хореография Фредерика Аштона;
«Шурале» (девушки-птицы) – хореография Леонида Якобсона;
«Каменный цветок» (Самоцветы), «Легенда о любви» (подруги Ширин) – хореография Юрия Григоровича;
«Кармен-сюита» (Табачница) – хореография Альберто Алонсо;
балеты Алексея Ратманского «Конек-Горбунок» (Мамки), «Золушка» (Худышка);
«Времена года» – хореография Ильи Живого;
«Скрипичный концерт №2» – хореография Антона Пимонова;
«Балет №2» – хореография Максима Петрова;
танцы в опере «Руслан и Людмила» (Сон).

Также в репертуаре:
«С лучшей стороны» – хореография Гильерме Масиеля;
«Спящая красавица» (Белая кошечка) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход