20 декабря 2024 |
Невероятная энергия, работоспособность вкупе с разносторонней одаренностью, интеллектом и уже достигнутыми успехами позволяют верить в большое будущее «восходящей» а, точнее – уже взошедшей звезды…
Ольга Розанова. Журнал «Балет». Декабрь, 2021, №2
...Её балеринские инструменты исключительны: длинные, тонкие ноги и руки, максимальная гибкость и строгий контроль над всем ее легким телом.
Сара Кауфман. The Washington Post. 10.04.2019
• Лауреат международного балетного конкурса Пекинской академии танца (гран-при – премия Пекинской академии танца, 2021)
• Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда» (журнал «Балет», 2020)
• Победительница проекта телеканала «Россия-Культура» «Большой балет» (2020)
• Лауреат Европейской премии Кармен Матеу для молодых артистов (2019)
Родилась в Санкт-Петербурге. В 2018 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалёвой), с того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
«Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Аспиччия) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (Никия) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Друзья принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Спящая красавица» (Аврора, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Раймонда) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Корсар» (Медора, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Драгоценности» («Бриллианты»), «Аполлон» (Терпсихора), «Серенада», «Сон в летнюю ночь» (па-де-де II акта), Па-де-де на музыку П. И. Чайковского – хореография Джорджа Баланчина;
«Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена;
«Легенда о любви» (Ширин) – хореография Юрия Григоровича;
«Семь сонат», Concerto DSCH;
«Пахита» (Пахита) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Пионерская сюита» – хореография Александра Сергеева.
Также в репертуаре:
Concertino bianco – хореография Дмитрия Пимонова,
Closure – хореография Джулиано Нуниса.