5 ноября 2024 |
• Лауреат специальной премии Наталии Макаровой «За артистичность» на Международном конкурсе Youth America Grand Prix (Нью-Йорк, 2019)
• Лауреат IV Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» (III премия, Москва, 2019)
• Лауреат Корейского международного конкурса артистов балета (II премия, Сеул, 2018)
• Лауреат Международного конкурса артистов балета в Таллине (I премия, 2018)
Родилась в Кемерово. В 2012–2019 годах училась в Московской государственной академии хореографии. В 2020 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс Татьяны Соломянко) и была принята в труппу Мариинского театра.
В репертуаре:
«Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы Марианны фон Розен;
«Жизель» (Монна) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Grand pas d’action, Нева) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
«Баядерка» (трио теней, гран-па) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Кандид) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (фея Нежности) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (друзья принца, два лебедя, большие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Клеманс, вариация в картине «Сон») – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (трио одалисок) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Бахчисарайский фонтан» (паненки) – хореография Ростислава Захарова;
«Каменный цветок» (Аметисты) – хореография Юрия Григоровича;
«Щелкунчик» (сестры Щелкунчика) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Пахита» (Подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки,
танцы в опере «Замок герцога Синяя Борода» (жена герцога Синяя Борода).
Также в репертуаре:
«Лебединое озеро» (адажио из II картины) – хореография Льва Иванова, редакция Константина Сергеева.