Родился в г. Эрбе (Италия, провинция Комо). Изучал архитектуру в
Политехническом институте Милана, посещал миланскую Академию изящных
искусств Брера. В 1955 году познакомился с Джорджо Стрелером и в
качестве художника по костюмам начал сотрудничать с театром Пикколо ди
Милано. Их первыми совместными работами стали "Дом Бернарды Альбы"
Ф.Г. Лорки (1955) и "Трехгрошовая опера" Б. Брехта (1956 г.). Вскоре он
стал постоянным художником Джорджо Стрелера.
Создал декорации и костюмы к таким знаменитым стрелеровским спектаклям,
как "Горные великаны" Л. Пиранделло (1966 г.), "Святая Иоанна
скотобоен" Б. Брехта (1970), "Король Лир" У. Шекспира (1972), "Гроза"
А. Стриндберга (1980), "Слуга двух господ" К. Гольдони (1973,
сценография возобновлена в 1987), "Иллюзия" П. Корнеля (1984), "Великая
магия" Э. Де Филиппо (1985), "Остров рабов" П. Мариво (1994).
Сотрудничал с ведущими режиссерами, среди которых Вальтер Пальяро и
Вирджинио Пуэхер, Нурия Эсперт ("Дом Бернарды Альбы", Лондон, 1987),
Роже Планшон ("Скупой" Ж.Б. Мольера, Париж, 1988 г.), Андрей
Кончаловский ("Чайка" А. Чехова, Париж, 1988), Марко Шаккалуга
("Физики" Ф. Дюрренматта, Женева, 1990).
В крупнейших театрах мира оформил более 250 спектаклей.
Прорывом в развитии современной сценографии стали его работы в области музыкального театра. Осуществленные Фриджерио вместе с Джорджо Стрелером постановки опер "Симон Бокканегра" (1971) и "Фальстаф" (1980) Дж. Верди, "Лоэнгрин" Р. Вагнера (1981), "Свадьба Фигаро" (1973), "Дон Жуан" (1987) и "Так поступают все" В.А. Моцарта (1998 , последний спектакль Стрелера) получили мировое признание и стали классикой оперного театра ХХ века.
С Эдуардо Де Филиппо поставил на Эдинбургском фестивале оперу "Дон Паскуале" Г. Доницетти (1963), с Лукой Ронкони в Ла Скала "Эрнани" Дж. Верди (1982), с Лилианой Кавани в Парижской опере "Медею" Л. Керубини (1986), с Нурией Эсперт в театре Ла Монне в Брюсселе "Электру" Р. Штрауса (1987).
Принимал участие в создании балетных спектаклей, сотрудничал с Роланом Пети, Беппе Менегатти, Юрием Григоровичем и Рудольфом Нуреевым, вместе с которым осуществил постановку балета "Ромео и Джульетта" С. Прокофьева на сцене Ла Скала (1979).
В 1962 году со знакомства с Витторио де Сикой началась его карьера в кинематографе. Сотрудничал с крупнейшими режиссерами итальянского и европейского кино, в том числе Бернардо Бертолуччи, Мауро Болоньини, Франко Росси, Ренато Кастеллани, Фолькером Шлендорфф, Жаном-Полем Рапно.