В 1978 году окончил Ленинградское художественное училище им. В.А. Серова (ныне Санкт-Петербургское художественное училище им. Н.К. Рериха). В 1987 году окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова (ныне Российский государственный институт сценических искусств). По окончании института работал в театре марионеток «Деревянная лошадь», сотрудничал со Смоленским театром марионеток, Рязанским театром кукол («Волшебное дерево», «Все мыши любят сыр»), Тверским театром кукол («Хэлло, мистер Биссет!»). Принимал участие в создании спектаклей Санкт-Петербургского театра марионеток им. Е.С. Деммени «Кукольная пустыня» (сопостановщик, режиссер Михаил Хусид), реконструкции спектакля Е. Деммени 1936 года «Гулливер в стране лилипутов» (художник-постановщик), «Снежная королева», «Тайны Мистера Хантора» (художник-постановщик и автор пьесы), «Игроки» Гоголя. Сотрудничал с Санкт-Петербургским Большим театром кукол («Три поросенка», 1997), Оренбургским государственным областным театром кукол («Пастушка и трубочист», 2006 – художник-постановщик и автор пьесы), Краснодарским краевым театром кукол («Фауст», 2006 – художник-постановщик и автор пьесы), Тюменским театром кукол («Охотничьи байки», 2006), Челябинским государственным областным театром кукол им. В. Вольховского («Мнимый больной», 2008 и «Цыганочка», 2014), Мытищинским театром кукол «Огниво» («Обломов», 2011 и «Лысая певица», 2013), Самарским театром кукол («Репка», 2010), Красноярским краевым театром кукол («Репка», 2012), петербургским Небольшим драматическим театром («Волшебник страны Оз», 2014 – художник-постановщик) и др.
С 2011 по 2013 год являлся главным художником Псковского областного театра кукол, с главным режиссером которого Александром Заболотным сделал спектакли «Ах, Золушка, Золушка...» (1995) (художник-постановщик и автор пьесы), «Красная Шапочка» (2002), «Человек, которого не было» (2003), «Фауст» (2006) (художник-постановщик и автор пьесы), «А у нас во дворе» (2007) (художник-постановщик и автор пьесы), «Мы победим» (2015), «Маленький Мук» (2015) (художник-постановщик и автор пьесы).
В Большом театре в качестве художника-постановщика работал над балетом «Мойдодыр» (хореография Юрия Смекалова, 2012).
В Мариинском театре являлся ассистентом художника-постановщика на реконструкции спектакля «Спящая красавица» 1890 года (хореограф-постановщик Сергей Вихарев, художник-постановщик Андрей Войтенко, 1999), балетов «Баядерка» 1900 года и «Пробуждение Флоры» 1894 года (хореограф-постановщик Сергей Вихарев, художник-постановщик Михаил Шишлянников, 2001 и 2007), в качестве ассистента художника-постановщика и автора масок работал с Михаилом Шемякиным на постановке балетов «Щелкунчик» (2001) и «Волшебный орех» (2005). Оформил балеты «Орфей в подземном царстве» (показан в рамках Творческой мастерской молодых хореографов на фестивале балета «Мариинский») и «Медный всадник» (хореография Юрия Смекалова, 2015 и 2016).
Неоднократно работал за рубежом – в театрах Парижа, Тулузы, Гамбурга, Франкфурта-на-Одере, Нью-Йорка.
В сотрудничестве с режиссером Виктором Крамером работал над постановкой многочисленных шоу.
В 1995-2000 – преподаватель, мастер курса театра синтеза и анимации «ИНТЕРСТУДИО» в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.
Сотрудничает с петербургской киностудией PANDORAFILM, Музеем Анны Ахматовой в Фонтанном доме, оформляя выставки и выставляя свои работы. В 2012 году к столетию со дня рождения Льва Гумилева оформил экспозицию «Дело Таганцева» в мемориальной квартире Л.Н. Гумилева, в Фонтанном доме – выставку-инсталляцию «Прошу рукопись не уничтожать...», посвященную Сергею Довлатову.
Член Союза Художников России.