Художник-постановщик
Родилась в Милане. Изучала сценографию в миланской Академии искусств «Брера», где впоследствии преподавала на кафедре сценического костюма.
Дебют Луизы Спинателли как сценографа состоялся в спектакле «Франческа да Римини» (театр Ла Скала, 1965). Позже госпожа Спинателли много сотрудничала с театром Ла Скала, где оформила спектакли «Аттила» (1975), «Сила судьбы» (1978), «Андре Шенье» (1982), «Адриана Лекуврер» (1988), «Федора» (1993) – постановки Ламберто Пуджелли;
«Мазепа» (1989) – постановка Льва Додина; «Сон в летнюю ночь» (2003) – постановка Джорджа Баланчина. Также сценографом были оформлены следующие спектакли: «Кармен» (Каракалла, 1983), «Аида» (Каирский оперный театр, 1987; Олимпийский стадион в Монреале, 1988), «Орлеанская дева» (Театро Реджио, Турин, 2002), «Луиза Миллер» (Палермо, 2003), «Анна Болейн» (Венская государственная опера, 2011).
Кроме того, Луиза Спинателли разрабатывала костюмы и декорации для балетов «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Клавиго», «Пахита», «Чайковский», «Раймонда», «Пиковая дама», «Летучая мышь», «Пруст, или перебои сердца», «Вальсы и песни любви», «Орфей и Эвридикка», «Дама с камелиями», «Коппелия», «Жизель» в сотрудничестве с такими хореографами, как Пьер Лакотт, Ролан Пети, Наталья Макарова, Патрис Барт, Асами Маки, Доминик Уолш, Дерек Дин. Спектакли, оформленные Луизой Спинателли, состоялись в Берлинской государственной опере, парижской Гранд Опера, Национальном театре Токио, Королевском оперном театре Ковент-Гарден, токийском театре Бункамура, Польской Национальной опере, Национальном театре Кореи.
Луиза Спинателли принимала также участие в постановке мюзиклов, в числе которых «Питер Пэн» (декорации и костюмы, хореография Георга Янку, театр Пикколо, Милан, 2000), «Целуй меня, Кэт» (декорации и костюмы, хореография Амедео Амодио, постановка Ламберто Пуджелли, Театро Реджио, Турин, 2001), «Шрэк» (декорации и костюмы, Казино де Пари, 2012).
В 1989 году Луиза Спинателли была удостоена премии Леонида Мясина (Позитано).