Родился в Санкт-Петербурге в театральной семье. В 2014 году окончил Российский государственный институт сценических искусств по специальности «художник-технолог сцены»; там же в 2012–2014 годах обучался на заочном курсе по специальности «художник по свету» под руководством Владимира Лукасевича.
В Мариинском театре в качестве художника по свету оформил балеты «Дивертисмент короля» (хореограф Максим Петров, 2015), «Русская увертюра» (хореограф Максим Петров, 2016), «Скрипичный концерт №2» (хореограф Антон Пимонов, 2016), «Пахита» (хореограф Юрий Смекалов, 2017), «Кот на дереве» (хореограф Антон Пимонов, 2017), «Времена года» (хореограф Илья Живой, 2017) – за эту работу номинирован на премию «Золотая маска», «Пульчинелла» и «Игра в карты» (хореограф Илья Живой, 2018 и 2019), вечер «Байка. Мавра. Поцелуй феи» (постановка Максима Петрова, 2021) и работы «Творческой мастерской молодых хореографов» 2016, 2017, 2018 и 2019 годов.
Среди работ – световые партитуры балетов «Луна напротив» (хореограф Антон Пимонов, 2016), «Крейцерова соната» (хореограф Роберт Бинет, 2017), «Транскрипция цвета» (хореограф Хуанхо Аркес, 2018) в театре «Балет Москва», балета «Ее звали Кармен» (хореографии Ольги Костель, 2016), представленного на сцене Лондонского Колизея Театром балета Константина Тачкина, балета «Жизнь Героя» в хореографии Донвены Пандурски на сцене Мюнстерского театра, Германия (2017), балета «Сoncerto Armonico» в труппе Балет Атланты (хореограф Максим Петров, 2018), в Екатеринбургском театре оперы и балета – балетов «Увертюра» (хореограф Игорь Булыцын, 2018), «Любовные песни» (хореограф Антон Пимонов, 2018) и «Приказ короля» (хореограф Вячеслав Самодуров, 2018), в Большом театре – балета «Обручение ради смеха» (хореограф Антон Пимонов, 2018). Константин Бинкин – автор света балета Владимира Варнавы «Айседора», премьера которого состоялась на сцене Центра искусств Сегерстрома в США (2018) и постановки Ильи Живого «I’m not scared», созданной для фестиваля Origen в Швейцарии (2018).
Информация на декабрь 2021 года