Виничо Кели


Художник по свету

Виничио Кели изучал сценографию и сценическое освещение в Академии искусств Флоренции. С 1974 по 1989 год работал на фестивале «Флорентийский музыкальный май», а также в миланском Пикколо-Театро, где долгое время ассистировал Джорджо Стрелеру, а затем начал разрабатывать освещение спектаклей самостоятельно. Начиная с 1989 года участвовал в постановке опер Моцарта, Верди, Вагнера, Россини, Штрауса, а также опер «Сказки Гофмана», «Из мертвого дома», «Фиделио», «Норма», «Кармен», «Ожидание», «Турандот», «Лукреция Борджиа», «Лючия ди Ламмермур», «Пеллеас и Мелизанда», «Манон», «Мадам Баттерфлай», «Король Лахорский», «Любовный напиток», «Фауст», «Мирейль», «Медея», «Испанский час», «Дитя и волшебство» и «Сельская честь». На балетной сцене работал в спектаклях «Баядерка», «Лебединое озеро» и «Спящая красавица». Сотрудничал с такими режиссерами как Николаус Ленхофф, Пьер Луиджи Пицци, Лука Ронкони, Вернер Херцог, Хуго де Ана, Клаус Михаэль Грюбер, Франко Дзефирелли, Люк Бонди, Андрей Кончаловский, Джанкарло дель Монако. Работал на Оперном фестивале им. Россини, фестивалях в Зальцбурге, Версале, «Хорегии Оранжа», а также в Театре Елисейских полей, Ла Фениче, Опера-Бастиль и Опера-Гарнье, Пражском национальном театре, оперном театре Монте-Карло, Большом театре Женевы, театре Лисео (Барселона), зале Арена-ди-Верона, Новом национальном театре Токио, Театро Реал (Мадрид), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Театре им. Верди (Буссето), театре Капитолия Тулузы, Королевском театре Маската (Оман). Преподает сценическое освещение в Новой академии искусств Милана и Профессиональной школе Ла Скала.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход