31 декабря 2024 |
Образ романтически-мечтательного, восторженно-влюбленного и жаждущего подвигов Идаманта подкупает в неподдельно искреннем воплощении Натальи Евстафьевой.
Operanews.ru
Вся гамма чувств Юдифи, от сомнения и страха до экстатической одержимости, была передана по-актерски блестяще Натальей Евстафьевой.
«Санкт-Петербургские ведомости»
• Лауреат IV Международного конкурса им. Н.А. Римского-Корсакова (2000)
• Дипломант Международного конкурса вокалистов в Барселоне (2000)
• Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1998)
Наталья Евстафьева получила музыкальное образование в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (1999). В 1997–2000 гг. была солисткой Михайловского театра. На его сцене исполнила партии Марины Мнишек («Борис Годунов»), Кончаковны («Князь Игорь»), Ольги («Евгений Онегин»), Полины («Пиковая дама»), Флоры («Травиата»), Кармен («Кармен») и графа Орловского («Летучая мышь»).
В 2001 году стала участницей Академии молодых оперных певцов и тогда же дебютировала на сцене Мариинского театра – в партии Марфы в «Хованщине».
С 2008-го – солистка оперной труппы Мариинского театра.
Репертуар в Мариинском театре:
Марина Мнишек («Борис Годунов»)
Марфа («Хованщина»)
Кончаковна («Князь Игорь»)
Ольга («Евгений Онегин»)
Полина («Пиковая дама»)
Боярыня Морозова («Опричник»)
Весна-красна, Лель («Снегурочка»)
Любава («Садко»)
Ткачиха и Повариха («Сказка о царе Салтане»)
Кащеевна («Кащей бессмертный», концертное исполнение)
Отрок («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»)
Ангел («Демон»)
Марта («Иоланта»)
Николетта и Клариче («Любовь к трем апельсинам»)
Княжна Марья, Элен Безухова («Война и мир»)
Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда»)
Аграфена Александровна («Братья Карамазовы»)
Амнерис («Аида»)
Фенена («Набукко»)
Маддалена («Риголетто»)
Флора Бервуа («Травиата»)
Прециозилла («Сила судьбы»)
Меццо-сопрано (сценическая версия Реквиема Верди)
Эмилия («Отелло)
Азучена («Трубадур»)
Миссис Квикли («Фальстаф»)
Принцесса де Буйон («Адриана Лекуврёр»)
Лола («Сельская честь»)
Сузуки («Мадам Баттерфлай»)
Сестра милосердия («Сестра Анжелика»)
Концепция («Испанский час»)
Дидона («Троянцы»)
Кармен («Кармен)
Идамант («Идоменей, царь критский)
Вторая дама («Волшебная флейта»)
Вальтраута («Валькирия»)
Магдалена («Нюрнбергские мейстерзингеры»)
Иродиада («Саломея»)
Дьячиха Бурыйя («Енуфа»)
Юдит («Замок герцога Синяя Борода»)
Лукреция («Поругание Лукреции», концертное исполнение)
Партия Ландграфини София в оратории Листа «Легенда о святой Елизавете»
Концертный репертуар певицы включает меццо-сопрановые партии в симфонии № 9 Бетховена, Реквиеме Верди, а также арии и романсы русских, немецких, итальянских и французских композиторов.
С труппой Мариинского театра Наталья Евстафьева гастролировала в Германии, Франции и США. Исполнила партию Ольги («Евгений Онегин») на сцене парижского театра Шатле и партию Кармен («Кармен») на сцене лиссабонского театра Колизеу.